en ua ru
youtube
Your Account
Логін:
Пароль:
Запам’ятати?
...
Export
 
  

ДТП



ДТП
На Бориспільській трасі Mercedes наздогнав Renault - водій загинув. ФОТОНа Бориспільській трасі Mercedes наздогнав Renault - водій загинув. ФОТО
27.10.2011 11:00:47  Переглядів: 6590
Як повідомляє мотострингер ІА «Друга Смуга», на Бориспільській трасі у напрямку Києва не доїжджаючи близько 2 км. до Харківської площі, зіткнулися автомобілі Renault і Mercedes. Зі слів водія Mercedes, зіткнення відбулося в результаті того, що Renault різко перебудувався з другого ряду в третій, тим самим створивши йому перешкоду, повідомляє Автополігон.інфо. В кінцевому підсумку Mercedes наздогнав Renault, від удару у першого постраждала "морда", у другого ж задня частина повністю увійшла в салон. На жаль, водія Renault опитати не вдалося, оскільки він помер на місці до приїзду швидкої допомоги ... Що ж стало причиною смерті водія Рено покаже експертиза.

 

 

 

 

 

 

 

 



Google BuzzGoogle BookmarksI.uaЗакладки YandexLiveJournalZakladok.netБобрДобр.ruMemori.ruМоёМесто.ruMister WongdeliciousYahoo My WebFacebookTwitterDigg


Коментарі Додати   
проголосовать за комментарий: car minus 8 car plus  
Гость  | 27.10.2011 13:55:25
Да, нииииииииииииизко летел. Жаль, шо не в столб или под фуру.
Земля пухом.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 3 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 15:26:54
Бориспольская это автобан, там как раз и можно низко лететь. Хрен ли он на своем корче выперся в третий ряд? Тошнил бы в первом и был бы жив.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 4 car plus  
up zizer  | 27.10.2011 19:45:56
здесь все понятно! кто прав, кто виноват! прав всегда водитель S550!
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 3 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 22:48:36
ну сомневаюсь что мерс ехал и видел его из далека и специально увалил на ходу по этому думаю что всетаки прав

  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 29.10.2011 00:28:15
думаю что перелом шеи у водителя пирожка....
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 28.10.2011 14:21:38
Ребята вы тормозной путь видели мерса?
а я видел!!! он по ходу стрелку уложыл на спидометре!!! вот и не увидел реношку.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Graf  | 07.11.2011 13:06:13
Какой такой тормозной путь у машины с АБС?
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 29.10.2011 21:49:45
Могла быть ситуация, наподобе моей вчерашней.
Ехала из Одессы в Киев по второй полосе (первая была прогнута фурами), со скоростью 120-130 км, в темное время суток. Сзади сначала были видны огни машин на огромном расстоянии, тут вижу, материализовалось чудо с ксенонами, такими, что тонировка не спасает, и тулило буквально вплотную сзади, я только хотела принять вправо, а в мертвой зоне такое же справо чудо. Видимо онишли один за другим на огромной скорости, потом задне чудо уходит вправо и оказывается рядом с передним, которое сгоняет меня с полосы. Т.е. то, второе чудо я не могла видеть, пока оно не перестроилось вправо, оно было за первым до последнего. Я за долю секунды отреагировала и осталась в своей полосе. То, что справо было, обошло меня как стоявшую на месте (при моих 120-130 км/ч).

В этой ситуации тоже могло быть, что кто-то подгонял Канго, Канго уходит в другую полосу, а тут из-за подгонявшего в эту же полосу мерс вылетел.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus -1 car plus  
Гость  | 27.10.2011 14:07:13
"К сожалению, водителя Renault опросить не удалось, поскольку он скончался на месте до приезда скорой помощи..."

Кэп??? тебе дали админку???
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 14:23:06
проголосовать за комментарий: car minus 13 car plus  
Гость  | 27.10.2011 14:27:45
Этот Mercedes случаем не AMG?
Земля пухом.
Наездника мерена и мЕНТОВ которые его отмажут надо повесить вдоль бориспольской как гирлянды.

  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 14:36:18
пи...ц...я там проезжал.Земля пухом
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Валллико  | 27.10.2011 14:44:59
+100500
Водитель прирожка рено-кенгооо резанул мерса...
ДС!!! Вы хоть читаете - ЧТО за бред Вы несете...
Да он по-жизни даже подумать о ТАКОМ не мог....
Ох Вы и отмазываете ...
Ну прям как ГАЙцы....
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 15:16:50
"Валллико | 27.10.2011 14:44:59 +100500
Водитель прирожка рено-кенгооо резанул мерса...
ДС!!! Вы хоть читаете - ЧТО за бред Вы несете..."
Валллико - ты че дЫбЫл?? Написано же: водитель Мерса СКАЗАЛ: Renault резко перестроился со второго ряда в третий, тем самым создав ему помеху.
Читай внимательнее, чукча-писатель, но не читатель.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Валллико  | 27.10.2011 16:11:29
нет, не дЫбЫл....
Просто водитель мерса СКАЗАЛ, МЕНТЫ поверили, но НАМ любимая ДС ЭТОТ ФУФЕЛ тоже впарить пытаецца...
Типо все суко-дЫбЫлЫ - и не могут связать двух слов без ругательств и прочих словечек ШКОЛОТЫ
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 22:36:49
он при жизни не подумал в зеркало посмотреть если ехал 90 а мерс 150 то результат на фото
не пиши бред
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 5 car plus  
up MapLLIpytka  | 27.10.2011 14:45:42
Мерс скорее Lorinser, а не АМГ.

На какой-же скорости нужно было догнать Кенгу, чтоб так размазать?!...сьёмки с камер в студию!
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 16:14:05
"10.3. При перестроении водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по
той полосе, на которую он намерен перестроиться."
Вероятно 130 и 90

  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 4 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 18:58:09
ага, и 40 км/ч смещают багажник в салон и прижимают водителя к рулю!
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 22:41:42
вес кенго пустая коробка весом в 1350 кг, вес мерса 2980 , рено ехал допустим 90 мерс
150-170 теперь подумай
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 22:43:14
щитай тонна с лишним на скорости + - 70 как об стоячего например
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up foxmax  | 28.10.2011 18:01:40
Судя по повреждениям обоих автомобилей, разница в скорости была не менее 90 км/ч (даже если допустить, что "пирожок" был вареный-перевареный, надо же ещё как-то объяснить исчезновение передка у Мерседеса). Если на минуту допустить, что версия водителя Мерседеса верна, и Кангу действительно ехал в левом ряду со скоростью не менее 110 км/ч (а я в этом сильно сомневаюсь, но то такое), это означает, что Мерседес ехал со скоростью не менее 200 км/ч, а скорее - все 220 км/ч.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 28.10.2011 18:26:13
сам написал, теперь и посчитай и подумай какую разницу в скорости предполагаешь????!!! 40
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 4 car plus  
Гость  | 27.10.2011 14:49:40
"...тем самым создав ему помеху..."

маневр закончен, о какой помехе речь?
з.ы. интересно - какова должна быть разница в скорости, чтоб вот так вот разхерачить машину.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 3 car plus  
up Валллико  | 27.10.2011 16:31:04
не менее 60-80 км.
т.е. - чтобы ТАК сложилась задняя часть пикапа рено-кенго...
А у мерса мало повреждения - бо в попутного втулил...
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up foxmax  | 28.10.2011 18:54:52
Если ошибусь - знатоки поправят, - но насколько я знаю, дорестайлинговый Кенгуру первого поколения, выпускавшийся в 1998 - 2003 гг, это обычный "пирожок" с несущим кузовом, никакой серьезной рамы, как у современных пикапов в нем нет. Т.е., машине уже порядка 10 лет, уже не спеша идёт коррозия по всему кузову, и я думаю, что эта авария у него уже не первая. А Мерседес явно новенький, ну и как подсказывают, разница масс - где-то 1,7...1,8 в пользу "немца", но и то, серьезно пострадал при ударе в сминаемое препятствие. Думаю, что разница скоростей составляет не менее 90 км/ч.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
Гость  | 27.10.2011 15:24:43
Опять бемеве головного мозга ? :(
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 5 car plus  
Гость  | 27.10.2011 16:42:24
Ребята, сколько раз ездил по Бориспольской, а иногда, и по несколько раз в день доводилось, на разных машинах с разными скоростными режимами. Скажу одно идиотов там хватает которые не смотрят в зеркала даже на пустой дороге, сам бывал не раз в ситуациях когда на абсолютно свободной дороге всякие пирожки или микроавтобусы решают что они Шумахеры и резко (часто даже без поворота) выскакивают в крайнюю левую. Так что кто не прав вопрос спорный, но факта 2 - мерседес точно не ехал медленно, Бориспольская - скоростная трасса с ограничением 130 (наши как всегда накидывают +20 км) и скорость очень немаленькая получается, особенно для неопытного. А мерсы там обычно летают в левом ряду, не мне судить, но я ни раз бывал в ситуации когда в левый выскакивает машина едет "аж" 80.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 3 car plus  
Гость  | 27.10.2011 21:01:36
Я проезжал и видел последствия дтп - смятый пирожок стоял во втором слева ряду развернутый водительской дверью к следующими за ним авто в 50 метрах впереди мерса, это минимум 200, максимум 250 км/ч скорости у мерса чтобы так протолкнуть машину вперед. Как по мне - нарушение скоростного режима мерса. Мерс стоял в крайнем правом ряду, у мерса был разбомблен передок, причем больше левая сторона. Скорость второго слева ряда - 130 км/ч, скорость третьего ряда - 90.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 27.10.2011 23:04:31
Вы вообще представляете себе повреждения при ударе со скоростью 200-250 км/ч? По моему ваши представления весьма причудливы. Посмотрите пару тройку краш тестов, сделайте поправку на разницу в массе автомобилей и думаю, что все станет ясно. "авто в 50 метрах впереди мерса". А где ж ему еще быть? Как по вашему, какова должна быть длина тормозного пути автомобиля со скорости 90 км/ч + пинок под зад с учетом того что автомобиль не тормозил по причине смерти его водителя?
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up foxmax  | 01.11.2011 14:18:24
Никто не пишет про удар со скоростью 250 км/ч. Если от 250 км/ч отнять 110 км/ч (т.е., скорость Ренаульта) то выходит 140 км/ч, соответственно 200-110= 90 км/ч в сминаемое препятствие. Вот примерно о таких скоростях и идёт речь. Если бы этот тюбик на "Мерсе" влепился в НЕсминаемое стоячее препятствие на скорости 200...250 км/ч, то скорее всего, ни от машины ни от водителя ничего бы не осталось.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 27.10.2011 23:25:27
Рено - гавно, а Пежо брат его...
Скорее всего Мерс тупанул и при быстром перестроении, на скорости, не заметил "пирожка"...
Мог закрывать какой-то бусик или фура... Дал газку а там ПОПА... реношная...
Ну а ментам пофиг... прав тот у кого больше прав... и то что Мерс превышал всем уже до лампочки...
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus -1 car plus  
up Гость  | 31.10.2011 09:42:43
Народ не смотрите на морду Мерса это не показатель у мерседесов специально "мягкая" морда чтобы погасить удар.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up foxmax  | 01.11.2011 14:20:30
Ага, ну да, сейчас. Эти сказки рассказывают в автосалонах "Форд" и "Хюндай", т.к. эти производители не умеют делать нормальные машины. Мерседес и остальные максимум, сделают мягкие бампера, что бы при несильном наезде не травмировать пешехода.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 3 car plus  
Гость  | 28.10.2011 07:37:39
сегодня мы хороним водителя "пирожка",действительно прав тот кто круче,Серега царство тебе небесное.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
Гость  | 28.10.2011 09:45:42
Больше похоже, что Рено находилось на крайней правой (или стоял на обочине), тем временем Мерс влетел в него выскочив из-за какой-то машины при опережении справа.

Ох как тут бы помог хоть один очевидец аварии.

П.С. Все только мои догадки судя по фотографиям... могу быть не прав.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
Гость  | 28.10.2011 10:29:28
На фото видно, что мерс (более тяжёлый, при ударе вряд ли ушёл со своей полосы) стоит во второй полосе справа, т.е. в зоне ограничения "90".
Думаю, что мерс летел низко, обходя справа помешавшее ему что-то в двух левых полосах, а реношник, не ожидая снаряда в спину, перестроился во второй ряд из правого(там могла быть помеха). А то, что кенгураха улетела ближе к центру трассы, объясняется тем, что удар был сделан под правильным углом слева, после чего рено ушло юзом.
Разница в скорости была около 70 км/ч, судя по повреждениям...
Земля пухом водителю рено. Такой удар ломает шею, никакие подголовники не спасут.
А вот что известно точно: вся трасса - под камерами. Так что теперь вопрос, в какие деньги обойдётся стереть это видео владельцу мерса.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 28.10.2011 14:21:24
Ни в коем случае не защищаю водителя мерседеса но: "На фото видно, что мерс (более тяжёлый, при ударе вряд ли ушёл со своей полосы) стоит во второй полосе справа, т.е. в зоне ограничения "90"."
Синий квадратный знак с циферками это не ограничение скорости, а рекомендуемая скорость. Это две большие разницы. Ограничение корости на автоманистралях прописано в ПДД и состовляет для всех полос 130 км./ч. если не установлены другие ограничивающие скорость знаки.

  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
Гость  | 28.10.2011 11:21:42
Тормозной путь (чёрный след на асфальте) Мерса начинался во втором, слева, ряду и смещался вправо.Прочертил по асфальту метров 200, забирая вправо.Можно предположить, что он шёл во втором ряду, напугал Пирожка кликами света и ОБА пошли вправо, в третий, слева, ряд.Скорость огромная, среагировать на уход Пирожка вправо Мерс,видимо,не смог.Битый уже Мерс стоял в крайнем правом ряду, слегка развёрнутым влево, по ходу движения.Подушки сработали, стекло правой передней двери разбито.Номера сняты.Рено стоял капотом почти строго в обратную направлению движения сторону.Фары светились, задняя часть авто полностью вмята, до передних сидений, подушек безопасности у Рено не было.Для проезда милиция оставила один,третий (слева) ряд.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 28.10.2011 12:11:05
Тормозной путь - 200 метров??? До удара???
Блин, на КАКОЙ же скорости надо лететь, чтобы тормозить (с АБС, заметьте) 200 метров и после этого шмякнуть попутку с разницей в скорости около 70???
250? 300? Явно выше 250, тюнеры ведь снимают ограничители...
Если всё так, как написано ("тормозной след" мог быть оставлен колёсами Рено, шедшего юзом после удара), то 100% вина пилота мессера. Никто не в силах адекватно среагировать на ТАК летящий объект. Особенно в сумерках или ночью.
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 28.10.2011 15:10:53
Подтверждаю, ибо сам там проезжал уже после ДТП. И на протяжении всех 200 метрах тормозного пути осколки, куски бампера, бумага какая-то с Кенгушки.... Земля пухом водителю Рено...
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
Гость  | 28.10.2011 13:05:26
Проезжал мимо. До ДТП этот мерс как шашечник ездил и на обочину заезжал. Хотя крайняя левая полоса была свободна. Когда проезжал - мерс был на первой полосе Кегну на третьей, какой нах.. престроение в третью?
  Відповісти
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 28.10.2011 20:31:44
Уважаемый Гость | 28.10.2011 13:05:26
Если вам не сложно и вы действительно были свидетелем того что вы описали выше и можете дать показание в милиции просим вас связаться с нами по адресу электронной почты: roman_uxo@ukr.net. Родственники погибшего Сергея будут рады любой информации о данном ДТП.
  Відповісти